тел: 8 (4942) 504-888 в г. Кострома | 8 (953) 659-98-45
Внимание! Цены действительны на 25.09.2017!

Ваша корзина 

Корзина пуста
    ОСТОРОЖНО!!! В Костроме появились «серые» дилеры по продаже мотовело техники!

    Данная статья написана с целью, уберечь покупателей от приобретения некачественного товара и возникновению последующих сложностей в техническом обслуживании и гарантийном ремонте.
    Статья основана на многочисленных жалобах потребителей, купивших товары у так называемых «серых» дилеров.
    «Серые» дилеры - это компании-посредники, цель которых получить максимальную прибыль при минимуме затрат.
     Такие компании, как правило:
    - не имеют технической базы;
    - продают мотоциклы и другую мототехнику в разобранном виде, чем нарушают законодательство РФ (п.57, главы VI постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров….»), что также автоматически влечет за собой отказ в дальнейшем гарантийном обслуживании.
    - не осуществляют услуги по обязательному техническому обслуживанию техники;
    - не выполняют гарантийные ремонты;
    - не продают запасные части к продаваемой ими технике.
    Часто при покупке у «серых» дилеров техника доходит до покупателя, утратив товарный вид (наличие царапин, поломок при транспортировке, не в полной комплектации и пр.). Все это выявляется только при предпродажной подготовке (сборка, регулировка, проверка), и невозможно выявить, пока товар разобран и упакован.

    Как отличить «серых» дилеров от «белых»? Все просто:
    1. Розничная цена на технику не может быть значительно ниже, чем у компании производителя или официального регионального дилера.
    2. Мотоциклы и другие виды мототехники всегда должны продаваться только в собранном виде и быть полностью подготовленными к эксплуатации, так сказать, в состоянии «сел и поехал» без дополнительной платы! Как уже отмечалось, продажа мототехники (мотоциклы, мопеды и др.) без предпродажной подготовки компании-продавца нарушает законодательство РФ (п.57, главы VI постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров….»), а также автоматически влечет за собой отказ в дальнейшем гарантийном обслуживании в авторизованных сервисных центрах.
    3. Каждый «белый» дилер оказывает услуги по обязательному техническому обслуживанию и гарантийному ремонту купленных у них товаров в своем собственном сервисном центре.
    4. «Белый» дилер не предложит купить «кота в мешке», т.е. не предложит предоплату с последующей доставкой.
    5. Как правило, в продаже у «белых» дилеров имеются аксессуары, запасные части и дополнительное оборудование к продаваемой ими технике.
    6. «Серые» дилеры, как правило, присутствуют на рынке недолго, не имеют репутации, а, заслужив плохую репутацию, тут же меняют свое название.
    Соблюдение этих простых правил убережет Вас от покупки техники с браком, не полной комплектацией или техники, утратившей свой товарный вид. В случае возникновения неисправности, Вам не придется искать авторизованные сервисные центры (которых в Костроме фактически нет), Вам не откажут в гарантийном ремонте, Вам также не придется обивать пороги «белых» дилеров с просьбами о платном ремонте и техническом обслуживании купленного Вами товара.
    Согласитесь, что радость от незначительной и довольно сомнительной экономии проходит гораздо быстрее, чем горечь разочарования от ощутимых дополнительных затрат, которые включают в себя:
    - услуги по платной доставке техники транспортной компанией;
    - услуги по сборке и наладке техники, что требует специальных знаний и навыков;
    - отсутствие гарантийного обслуживания у продавца и, как следствие, платные ремонты в других сервисных центрах и т.п.

Желаем Вам только удачных покупок!